СПРАВОЧНИК города Киева. Организации и учреждения

КИЕВВОДОКАНАЛ. АДРЕС И ТЕЛЕФОН. ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА

Водоканал Киев

 

Диспетчерская аварийная служба Киевводоканала:

(044) 200-73-01 (круглосуточно для звонков с мобильного)

 15-81 (круглосуточно для звонков со стационарных)

Контактный центр водоканала Киева:

(044) 202-02-02

 

Наши потребители-физические лица всегда могут дистанционно (без личного визита) решить следующие вопросы:

  • перерасчет и корректировка объемов снабжения холодной водой и водоотводом;
  • откорректировать данные потребителя (количество проживающих, наличие бойлера и др.);
  • закрыть старые счетчики на основе акта монтажа/демонтажа и акта опломбирования);
  • внести данные о новых счетчиках;
  • сделать заявку на опломбирование/раскачивание счетчика;
  • внести данные о поверке счетчика;
  • передать показатели квартирных устройств учета.

 

Куда можно обратиться по поставкам холодной воды и водоотвода?

- телефон контакт-центра 202-02-02.

- «Личный кабинет» на сайте https://my.vodokanal.kiev.ua;

– «Онлайн-чат» в личном кабинете https://my.vodokanal.kiev.ua;

- электронное обращение на сайте (на главной странице нажать «Спросить»);

- мобильное приложение «Киевводоканал», загруженное через Google Play;

 

Как передать показатели счетчика дистанционно в водоканал Киева?

– Через сайт vodokanal.kiev.ua по ссылке «счетчики – предоставить показатели».

– Через «Личный кабинет» Киевводоканала https://my.vodokanal.kiev.ua

- по телефону контакт-центра Киевводоканала (044) 202-02-02 или УК «ЦКС» 247-40-40.

 

Можно ли самостоятельно распломбировать подлежащие замене старые счетчики и установить новые?

На момент эпидемиологической ситуации разрешается самостоятельно произвести замену и установку счетчиков, но при этом необходимо зафиксировать данные (сделать фотофиксацию) старых и новых счетчиков, отправив данные на электронную почту в соответствии с административным районом.

 

Подошел срок поверки счетчика. Совершается ли поверка в условиях карантина? Что будет, если вовремя не поверить счетчику во время карантина?

Во время карантина мы не снимаем счетчики по учету, даже если вы пропустили срок поверки. Но по возможности делайте поверку вовремя, потому что очень сложно спрогнозировать, сколько еще будет продолжаться карантин и какие потом будут очереди желающих. Заказать у нас любую услугу по поверке счетчиков (демонтаж, поверку, монтаж, транспортировка, опломбирование) можно по телефону водоканала в Киеве (044) 202-02-02. 

 

 

 

 

 

 

киевводоканал, водоканал, киев, телефон, адрес, справочная, передать показания