УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КИЕВЕ
Льготы на жилищно-коммунальные услуги
Как оформить субсидию в Киеве? Кому положены льготы и субсидии можно узнать здесь: Льготы, субсидии и социальная защита
Какие документы необходимы для оформления субсидии в Киеве
Образец заявления для подачи на субсидию и полный пакет документов можно просмотреть здесь: Пакет документов для предоставления на получение жилищных субсидий
Контакты отделов субсидий УПСЗН. Адрес и телефон
- Голосеевский район
ул. Маричанская (Бубнова), 5
Телефон: (044) 257 23 87, (044) 257 51 65
- Дарницкий район
Харьковское шоссе,176Г
Телефон: (044) 563 99 70, (044) 563 96 42
- Деснянский район
просп. Маяковского, 15
Телефон: (044) 545 14 14, (044) 515 25 97
- Днепровский район
ул. Курнатовского, 7А
Телефон: (044) 542 66 61, (044) 542 66 09
- Оболонский район
ул. Озерная, 18А
Телефон: (044) 467 98 58, (044) 467 98 70
- Печерский район
ул. Цитадельная, 4/7
Телефон: (044) 288 51 24, (044) 254 35 37
- Подольский район
ул. Ярославская, 31Б
Телефон: (044) 425 85 17, (044) 425 43 49
- Святошинский район
ул. Якуба Коласа, 19А
Телефон: (044) 276 98 18, (044) 405 73 13
- Соломенский район
просп. Воздухофлотский, 40
Телефон: (044) 207 39 12, (044) 207 39 21
- Шевченковский район
просп. Победы, 15
Телефон: (044) 236 14 75, (044) 236 14 71
Механизм назначения субсидий
Куда обращаться за получением субсидий в г. Киев? Какие документы нужно предоставить?
Для назначения жилищной субсидии гражданин, лицо которого удостоверяется паспортом или другим документом, подает в управление труда и социальной защиты населения районной в Киеве государственной администрации по зарегистрированному месту жительства (арендаторы, внутренне перемещенные лица - по фактическому месту жительства):
- заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии в денежной форме через АО Ощадбанк по форме, установленной Минсоцполитики (далее - заявление);
- декларацию о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии, по форме, установленной Минсоцполитики (далее – декларация);
- справки о доходах - в случае указания в декларации доходов, информация о которых отсутствует в ГФС, Пенсионном фонде Украины, фондах социального страхования и т.п. . В случае невозможности подтвердить такие доходы справкой к декларации прилагается письменное объяснение с указанием их размера;
- копию договора о реструктуризации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (при наличии);
- договор найма (аренды) жилья (при наличии).
Заявление и декларация могут быть направлены структурному подразделению по вопросам социальной защиты населения по зарегистрированному месту жительства заявителя (арендаторы, внутренне перемещенные лица - по фактическому месту жительства) по почте или в электронной форме через официальный веб-портал Минсоцполитики или интегрированные с ним информационные системы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с наложением квалифицированной электронной подписи, созданной путем добавления к заявлению в электронной форме идентификационных данных декларанта, подтвержденных в процессе аутентификации с использованием электронной системы идентификации, использующей базу клиентских данных банков.
Где может получить заявление и декларацию?
Форму заявления и декларации можно получить в управлениях труда и социальной защиты населения районных в Киеве государственных администраций или самостоятельно распечатать, используя интернет ресурсы. Ссылки на форму размещены на сайте Департамента социальной политики.